Кафедра маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ представила студенческий проект «Интеллектуальный капитал РГГУ». Целью проекта стало создание совместно с различными международными издательскими домами учебной и научной литературы в поддержку учебного процесса РГГУ.
Кафедра маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ представила студенческий проект «Интеллектуальный капитал РГГУ». Целью проекта стало создание совместно с различными международными издательскими домами учебной и научной литературы в поддержку учебного процесса РГГУ. Руководитель творческой группы проекта студент 5 курса специальности «Маркетинг» Илья Островский привез из зарубежной поездки книгу К. Бартеншоу, Н.Махона и К.Варфута «Фундаментальные основы креативной рекламы».
Книга содержала в себе настолько полезные сведения из области рекламы, что студенты проявили желание ее перевести. Заведующий кафедрой Маркетинга и рекламы РГГУ Д.А. Шевченко предложил студентам попробовать перевести текст книги на русский язык, а затем выложить этот материал на сайт кафедры для последующего использования его студентами.
Переводчиком стала студентка 4 курса факультета управления Алика Румянцева. Также в проект были вовлечены студенты и других факультетов. Для осуществления художественного редактирования текста были привлечены студентки Института филологии и истории Мария Бакшаева и Мария Козлова. Студентам удалось подобрать адекватные эквиваленты английским выражениям, которые на русском языке зазвучали вполне естественно.
Алика Румянцева отмечает, что работа переводчика потребовала от нее хорошего знания языка и терпения: «Боясь чрезмерно увлечься импровизацией, я выбирала именно тот вариант перевода, который наиболее полно отражал суть повествования».
Слаженная работа творческой группы позволила издать книгу на русском языке в издательстве AVA Academia. Такой успех во многом определил развитие проекта. В профессиональном плане - это интересный проект продвижения интеллектуальной продукции на рынок. Илья Островский уже подписал соглашение с известным британским издательским домом.
Сейчас к переводу готовится вторая книга, которая также будет касаться аспектов рекламы и журналистики. Следует также отметить, что проект поддержал ректор РГГУ Е.И.Пивовар.
Подробности можно узнать ЗДЕСЬ.