РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Алексунин Владимир Алексеевич

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга и рекламы

Должность

Профессор

Ученая степень

Кандидат экономических наук (1987), профессор (1999)

Биографические сведения

Окончил Московский кооперативный институт, товароведный факультет (1976). Практическая работа: 1994-1996 - первый заместитель директора Центра Развития Бизнеса (BDC); 1993-1998 – научный эксперт-консультант фирмы "Ernst&Yung".

Научно-педагогическая деятельность

Преподавательская работа в вузах – с 1982 г. (РУК, РАНХиГС, РГТЭУ, РГГУ)

Сфера научных интересов

Маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама, брэндинг

Публикации

    Автор более 150 публикаций, в том числе следующих учебников и учебных пособий:
  • Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015.
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. (Коллектив авторов, под ред. В.А. Алексунина), 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2012.
  • Маркетинг. Учебник. 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2018.
  • Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под ред. А.Л, Абаева и В.А. Алексунина (Гриф УМО ВО) - М.: Юрайт, 2017.
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. (Коллектив авторов, под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриевой), - М. ИТК «Дашков и Ко», 2019.


Обновлено: 15.10.2020 16:00:09
Версия для печати