РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Малыгин Андрей Вадимович

Кафедра/Центр

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук, доцент

Государственные награды, почетные звания, благодарности

Орден "Красная Звезда", орден "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени

Биографические сведения

Закончил Свердловское суворовское военное училище (1978), Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище (1978), Гуманитарную академию Вооруженных Сил РФ (1993), адъюнктуру Военного университета (1996). Тема диссертации "Использование маркетинга в Вооруженных Силах (военно-экономический анализ)" (1996).

Работал:

  • Вице-президентом по маркетингу экспо медиа группы "Старая Крепость" (проекты - выставки InterCharm, InterCharm Украина, ispo Russia, In-Sports, Московский косметический форум Cosmetique News Forum, Московская футбольно-финансовая конференция).
  • Главным редактором журналов "Новости в мире косметики", In_Sports, Sports in Russia, "Спортивная Россия".
  • Генеральным директором маркетингового агенства "Восемь Правил".
  • Руководитель направления "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA.
  • Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии.
  • Член правления Национального фитнес-сообщества.
  • Член экспертного совета Всероссийской федерации Воздушно-силовой акробатики.

Научно-педагогическая деятельность

Педагогической деятельностью начал заниматься в 1993 году - в качестве адъюнкта кафедры Экономических теорий и военной экономики Военного университета. Проходил службу в Военном финансово-экономическом университете, в качестве старшего преподавателя и доцента кафедры Управления экономикой Вооруженных Сил в 1996-2003 годах. Заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета "Синергия". Приглашенный профессор Российского международного Олимпийского университета.

Сфера научных интересов

Спортивный маркетинг, брендинг, спортивное спонсорство, персональный маркетинг профессионального спортсмена, событийный маркетинг

Публикации

    Список публикаций Малыгина А.В. 2012 - 2018
  1. Малыгин А.В. Спортивная индустрия: вокруг зрелища // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.19-28.
  2. Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.71-98.
  3. Малыгин А.В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.104-113.
  4. Малыгин А.В. Маркетинговые компетенции менеджера спортивного сооружения // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.161-168.
  5. Малыгин А. Единство и борьба противоположностей // Sport Business Consulting. - №2. – 2012 – с.40.
  6. Малыгин А. Тайм-маркетинг в спорте. // Тезисы выступления на VII Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества-2012», 17 апреля 2012.
  7. Малыгин А. Маркетинговый потенциал спорта. Объекты спортивного маркетинга. Планирование и основные источники доходов в маркетинговой деятельности. Спортивное спонсорство: опыт мотивации бизнеса. PR-деятельность, коммуникации и построение бренда в спорте. // Материалы регионального семинара РМОУ «Маркетинг в индустрии спорта», 19-22 марта 2012, Саранск.
  8. Малыгин А. Введение в спортивный маркетинг // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1(2). – 2012 – с. 32-46.
  9. Андрей Малыгин. Спортивные сооружения: в поисках финансовой гармонии // Sport Business Consulting. - №6. – 2012. - с.10-19.
  10. Малыгин А. Лицом к спонсору // GR Sport/ - №1. – 2013 - с. 36-41.
  11. Малыгин А. Отраслевая структура спонсоров клубов КХЛ // GR Sport. - №1. – 2014. - с. 56-57.
  12. Малыгин А. Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея? // Спорт бизнес консалтинг. - №1. – 2014. – с.4-7.
  13. Малыгин А. Тайм-маркетинг: время клиента в ваших руках // Спорт бизнес консалтинг. - №2-3. – 2014. – с.18-25.
  14. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Тезисы выступления на Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества - 2016», 7 апреля 2016 г.
  15. Малыгин А. Спортивное событие: повышение привлекательности для целевых аудиторий // Sport Build (Строительство и эксплуатация спортивных сооружений) - №1 (116) - 2016. - с.14-20.
  16. Малыгин А. Построение спортивного бренда: атрибутивный подход // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1 (18). – 2016 – с. 32-46.
  17. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (19). – 2016 – с. 68-75.
  18. Малыгин А. Спортивный маркетинг: понятие, сущность и структура // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2016. – с. 24-51.
  19. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде // Современная конкуренция: Том 10. - №5(59). – 2016.
  20. Малыгин А. Правила построения спортивных брендов // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 2. – М.: Синергия, 2017.
  21. Малыгин А. Спортивные лиги как субъекты маркетинга: специфика и характеристики // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (23). – 2017 – с. 50-62.
  22. Малыгин А.В. Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг // Спорт Бизнес Консалтинг. - №29. – 2017.
  23. Малыгин А. Современное спортивное спонсорство: сущность и принципы// Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №3 (24). – 2017.
  24. Малыгин А. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристики и типовых маркетинговых функций // Современная конкуренция: Том 11. - №6 (66). – 2017.
  25. Специфика маркетинга спортивных лиг // Электронный научный журнал ISSN 2345-0339 Laisvalaikio Tyrimai (Исследования досуга). - Lithuanian Sports University. №2, 2017.
  26. Malygin A. (2017) Financing of the sport organizations and marketing strategy // Book of Abstracts 2nd International Congress of World Associaciton for Sport Management, Kaunas, Lithuania,. P.106.
  27. Малыгин А. Спортивный маркетинг: для тех, кто в игре. – М.: ООО Издательство «Планета», 2018. – 336 с. ISBN: 978-5-9500753-5-3.
  28. Малыгин А. Маркетинг спорта. - LAP Lambert Academic Publishing, 2018. ISBN: 978-613-9-57914-3.
  29. Малыгин А. Маркетинг в спортивной индустрии: для тех, кто в игре. – М.: Издательские решения, 2018. ISBN: 978-54493320-35.
  30. Малыгин А.В. Роль спортивных событий в маркетинге территорий // Вестник университета Правительства Москвы. - № 2 (40). - 2018.
  31. Малыгин А. Продуктовая политика спортивной организации // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1 (26). – 2018.
  32. Малыгин А. Маркетинговые партизаны Чемпионата мира по футболу: стратегии успеха // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2-3 (27). – 2018.
  33. Малыгин А. Систематизация процесса управления маркетингом спортивного события. Некоторые аспекты и подходы // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №4 (29).


Обновлено: 06.10.2021 10:17:28
Версия для печати